КУЛЬТУРА КОМПАНИИ
Современный офис в центре Москвы
Обучение, развитие и международные программы
Publicis Learning
Talent in Motion
Time2Talk
NextGen
Publicis Learning
Обучение и развитие - это постоянный процесс
Publicis Learning — это комплексная образовательная платформа, благодаря которой можно прокачивать уровень своего профессионализма в удобном для тебя формате (online/offline, длинные модули или короткие видео по теме, лекции или практические занятия). Преподаватели - это наши иностранные коллеги и российские эксперты Publicis Media, а также лучшие представители индустрии. Курсы постоянно обновляются и дополняются, что позволяет сотрудникам всегда развивать свою экспертизу. Еще у каждого сотрудника есть бесплатный доступ в онлайн-библиотеку «МИФ Манн-Иванов-Фербер» и скидки на веб-семинары.
Talent in Motion
Международные карьерные программы Publicis Groupe
Talent in Motions — это не просто красивое название, это возможность работать и развиваться на любом рынке компании, в привлекательной для тебя команде и интересных для тебя проектах. Ты свободен сам планировать свою карьеру не только в рамках нашей страны - у тебя есть возможность переехать в другую (где есть офис Publicis Groupe): на постоянное проживание, поработать один или два года (программа YouXpand), пройти двухнедельную стажировку (программа YouXplore).
Time2Talk
Цели, задачи и обратная связь
В некоторых компаниях говорят про оценку эффективности и годовую аттестацию, боятся сделать ошибки и получить новые вызовы, а мы верим в то, что нашим сотрудникам нужно развитие и доверие, - только так можно быть лидером рекламной индустрии. Благодаря нашей системе Time2Talk мы подробно обсуждаем и фиксируем наши планы на год, определяем ресурсы, требуемые для достижения, и самое главное – даем и получаем обратную связь.
NextGen
Будущие лидеры
Каждый год мы выбираем лучших из лучших для участия в программе развития NextGen. Это будущее поколение, будущие лидеры — те, кто будет развивать наш бизнес и индустрию завтра. Для этого топ-менеджмент компании привлекают команду NextGen к решению стратегических задач. В результате каждый участник NextGen получает возможность внести свой вклад в развитие компании и при поддержке руководства, реализовать проекты, которые улучшат жизнь сотрудников. Например, однажды команда NextGen работала над тем, как увеличить показатель счастья в компании - Happiness Healthcheck.
Молодая и дружная команда
Наши преимущества
Хорошая страховка
Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев
Тимбилдинги
Самые интересные и необычные командные мероприятия
Do u speak English?
Обучение иностранным языкам по корпоративным тарифам
Местным — скидка
Программа лояльности услуг, представленных на территории бизнес-центра
Активность
Занятия йогой в офисе, 2 раза в неделю, а также футбольная команда и киберспорт
Матпомощь
Выплаты по случаю рождения ребенка и других семейных обстоятельств
Дресс-код
В компании нет дресс кода
Отпуска много не бывает!
5 дополнительных дней к отпуску
Больше, чем работа
Publicis Groupe — международный бренд
История Publicis Groupe ведёт отсчет с 1926 года, когда Марсель Блестейн-Бланше основал в Париже свое рекламное агентство. Сейчас - это третий по величине рекламно-коммуникационный холдинг в мире с 223 офисами в 103 странах мира.
Культура компании строится на уважении и доверии
По мнению сотрудников компания всегда выполняет обещания. Это подтверждается ежегодным исследованием Happiness Health Check. Коллеги рекомендуют Publicis Groupe как лучшего работодателя своим друзьям и близким (7,9 баллов из 10).
Развивающаяся компания
Как говорил Марсель Блестейн-Бланше, основатель Publicis Groupe, если вы будете ждать, пока что-то изменится, оно изменится без вас. Бывают моменты, когда вы должны отпустить свою рациональность и начать. Правильно начать, конечно. И компания Publicis Groupe следует принципам своего основателя. Мы меняемся сами и меняем мир вокруг нас, потому что, если это сделаем не мы, то сделает кто-то другой.
Корпоративная социальная ответственность
Brave to Change
50 коробок
Community Day
День Донора
Blue Monday
Brave to Change
#publicisbravetochange
С 2018 года мы запустили инициативу BRAVE TO CHANGE, которая идет от самого сердца наших сотрудников. Они готовы меняться и менять этот мир, чувствуют в себе силы – помогать, делиться своей энергией, знаниями и временем. Поэтому мы регулярно проводим разные акции в рамках BRAVE TO CHANGE: день донора, помощь благотворительным фондам, сбор вещей для нуждающихся, установка контейнеров для сбора ненужной одежды на вторичную переработку, помощь брошенным собакам и многое другое. И это только начало, потому что в наших планах развиваться и развивать программы устойчивого развития.
50 коробок для РОНЦ им. Блохина
Спасибо за 50 коробок с нужными вещами
В этот раз мы откликнулись на призыв Rinat Karamba – московского татуировщика, победившего лимфому, автора книги "Как надрать раку задницу" и просто хорошего человека, который уже третий год помогает детскому отделению РОНЦ им. Блохина. У маленьких пациентов с онкологией есть необходимые лекарства, им оказывают медицинскую помощь, но все время нужны самые обычные бытовые мелочи – памперсы, жидкое мыло, средства для мытья посуды... В пятницу мы побили наши рекорды и собрали огромное количество всего необходимого! Более 50 коробок и пакетов!Всем, кто так или иначе участвовал в этом сборе! Всем спасибо!
Global Community Day by Performics
Performics Russia поддерживает глобальную инициативу Community Day.
19 октября 2018 года они посетили приют для бездомных животных, где сейчас содержится несколько сотен собак. Привезли подарки, помогли с уборкой и погуляли с лохматыми друзьями.
У вас Хеллоуин? А у нас День Донора
В пятницу 9 ноября 2018 года у нас был день донора и ужасно крутой Хэллоуин.
С самого утра под чутким руководством графа Дракулы наши бесстрашные коллеги в очередной раз приняли участие в акции День Донора и доказали себе и всем нам, что на самом деле ничего и никого они не боятся! В июльской акции участие приняли 30 человек, а в этот раз кровь сдали уже 42 донора!
На праздничном мастер-классе мы вырезали настоящие шедевры, которые стали тыковкой на торте нашего хэллоуинского настроения, в течение всего дня над нами колдовали гримеры, а вечером мы заглянули в глаза страху и выбрали самый жутко красивый ресепшен, главную тыкву Джека и, конечно же, обладателей самых убийственных костюмов этого Хэллоуина! Ужасно ждем следующего Хэллоуина и очередного Дня донора – запасайтесь кровью и нервами!
Blue Monday by Zenith
Делаем самый грустный понедельник в году немного радостнее
По данным многих исследований и опросов третий понедельник января признан самым грустным днем в году, когда прошедших праздников как будто и не было, а до следующих еще далеко. Но как бы тоскливо ни было, лучший способ поднять себе настроение - это сделать добро кому-то, кто в этом очень нуждается. Поэтому 21 января агентства Zenith по всему миру объединяются для участия в благотворительных акциях, чтобы сделать этот день чуть более радостным и светлым.