Новости Publicis Media

Конференция Industry Outlook

15 мая 2018 года Publicis Media провели первую индустриальную конференцию для клиентов и партнеров в Цифровом деловом пространстве. Тема конференции Industry Outlook представляет собой масштабный обзор происходящего в отрасли. В мероприятии приняли участие крупнейшие игроки медиарынка: Национальный рекламный альянс, Nielsen, РБК, Accenture, IMHO, Google, Viber, «Яндекс» и другие.

«С самого начала финансового кризиса еще не было такого года, когда будущее индустрии было таким туманным, как сейчас. Рыночная конъюнктура заставляет нас экономить, при этом оставаясь максимально требовательными к эффективности. Мы просто обязаны учитывать возможности новых технологий и непрерывно растущего объема данных. В постоянно изменяющемся мире любые предсказания становятся неуместными, но мы должны продолжать заглядывать в собственное будущее, ибо без четко обозначенной цели и понимания препятствий, с которыми нам, возможно, придется столкнуться, мы этой цели не достигнем. Мы очень надеемся на то, что эта конференция поможет нам осознать, как совместными усилиями можно изменить наше будущее, заставив вызовы работать на достижение бизнес-задач».

Jeff Chalmers

Chief Operation Officer Publicis Media

«В рамках подготовки мы много беседовали с нашими клиентами и партнерами, спрашивая их, что они хотели бы получить от индустриальных конференций. Мы выяснили, что их интересует то, что может быть полезным в этом году. Они не хотят тратить время на набор презентаций про счастливое будущее. Им важно получить результаты здесь и сейчас. И мы постарались соответствовать этому запросу. Надеюсь, что фокус наших конференций в ближайшие месяцы поможет нашим клиентам и партнерам сделать правильный выбор среди многообразия решений, возможностей и опасностей, которыми наполнен 2018 год».

Сергей Белоглазов

CEO Publicis Media

«Если говорить о драматургии, то первая часть конференции будет посвящена экспертному обзору текущего экономического ландшафта и поиску возможных точек роста рынка в настоящих условиях. Мы поговорим о технологических трендах и будущем офлайн-ритейла, расскажем, как работать с персональными данными в эпоху GDPR. Во второй части наши партнеры расскажут о новых инструментах и технологиях, которые помогут в решении бизнес-задач и построении эффективных коммуникаций с потребителями».

Елена Клименко

Chief Innovation Officer Publicis Media