Новости Publicis Media

Publicis Media, «ВКонтакте» и AIQ стали партнерами

Группа медийных агентств Publicis Media , социальная сеть «ВКонтакте» и сингапурский стартап AIQ объявили о партнерстве. Предметом сделки стала технология распознавания объектов на изображениях и в видео, которую компании протестировали в прошлом году

Publicis Media, российская социальная сеть «ВКонтакте» и сингапурский стартап AIQ заключили партнерство в сфере технологий распознавания объектов на видео. Сервис AIQ позволяет распознать объекты и изображения на видеороликах и распознавать их производителя. Теперь Publicis Media имеет полный доступ к сингапурской технологии и может использовать ее для создания уникальных рекламных кампаний своих клиентов.

«ВКонтакте» стал первой российской площадкой на которой была протестирована новая технология. Ее интегрировали в мобильную онлайн-викторину «Клевер» и запустили совместную наружную рекламную кампанию в OOH. Пользователи могли найти рекламу мобильного оператора «Билайн» на улицах Москвы, отсканировать ее и получить 300 клеверсов (внутренняя валюта, которую можно тратить на бонусные жизни или реальные вещи).

«Технология AIQ помогает выстраивать «бесшовный» пользовательский опыт. Визуальное распознавание позволяет устанавливать контакт с потребителем на более глубоком уровне и привносить интерактивные digital-элементы в визуальные офлайн-медиа. Мы видим огромный потенциал у технологии AIQ. В дальнейшем ее смогут использовать не только технологические компании, но и FMCG бренды. Технология AIQ идеально подойдет FMCG рекламодателям, которые традиционно используют офлайн-каналы для продвижения на российском рынке», - считает Business Transformation Director Publicis Media Russia Юлия Удовенко.

Директор по рекламному продукту и рекламной монетизации «ВКонтакте» Ирина Румянцева подчеркивает, что AIQ — это удобная платформа, которая быстро и весело интегрирует офлайн-медиа с онлайн-площадками.