Рекламную кампанию бренда разработало медийное агентство Starcom (входит в Publicis Groupe Russia) совместно с киберспортивным холдингом ESforce и агентством игрового маркетинга Bridge A[gency]. В ходе финальной части EPIC League, которая пройдёт с 8 по 13 декабря, партнёры организуют масштабные интеграции Invictus в виртуальный мир и медиапространство турнира.
Полина Процевская, Senior Digital Manager Starcom:
«Зная стратегические цели бренда и глобальные бенчмарки Paco Rabanne, мы нашли инновационный подход к расширению позиционирования бренда Invictus. Дух соревнований — это ДНК бренда, но категория парфюмов до сегодняшнего дня была слабо представлена в киберспорте. Поэтому бренд вышел на эту территорию, став сразу партнером крупнейшего киберспортивного турнира сезона по Dota 2 — EPIC League».
Сергей Бархударьян, коммерческий директор ESforce Holding:
«Одним из показателей динамичного роста индустрии киберспорта является заинтересованность крупнейших компаний совершенно из разных сфер. Мы благодарим Paco Rabanne за доверие в реализации этого знакового сотрудничества и рады помочь такому яркому бренду в общении с киберспортивной аудиторией».
Ирина Путинцева, СЕО Bridge A[gency]:
«INVICTUS — это античная эстетизированная маскулинность и воля к победе. Трофей, который завоеватель уже себе присвоил и держит на полочке. Визуальное воплощение флакона в виде кубка — идеальное попадание в стилистику турнира, ведь геймеры обладают бескомпромиссной жаждой побеждать. Они упорны во всем.
Нам приятно и радостно, что сегодня такие рекламные кампании разрушают стереотипы о высокой и далекой от обычного русского парня парфюмерии, с одной стороны, и зашоренных и неухоженных геймерах-спортсменах, с другой. И здорово, что подобные рекламные кампании открывают глаза на реальность и делают видимыми героев мира киберспорта, которые ценят не только свои скиллы, но и то, какое впечатление производят и как их воспринимает окружающий мир. Ведь они побеждают не только в виртуальном мире, но и в реальном».
***
Starcom — главное human experience agency в составе Publicis Groupe Russia. Знает все про людей, технологии и как комбинировать глубокое понимание потребностей человека и актуальные технологии. Агентство предоставляет полноценный стратегический сервис в медиапланировании, закупает рекламу во всех медиа, развивает инновационные и технологические экспертизы клиентского бизнеса. Только за последние два года у агентства более 14 наград Effie, Mixx Awards и Red Apple.
Bridge A[gency] — агентство игрового маркетинга в России. Соединяет гейминг и крупные мировые бренды, такие как: HP, Nissan, Procter&Gamble, Reckit Benckiser и другие. Фокус агентства - коллаборации с инфлюенсерами, кросс-платформенные гейминговые проекты, продажи рекламы в игровых изданиях, в том числе в рамках созданной в 2020 году сети Kanobu Plus и многое другое
ESforce Holding — одна из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидер российского компьютерного спорта. Холдинговая компания объединяет все ключевые направления киберспортивного бизнеса: от собственного профессионального клуба до организации международных турниров, от создания и дистрибуции контента до рекламных и инфраструктурных проектов.
В состав активов ESforce входят:
● Самый титулованный и медийный киберспортивный клуб России Virtus.pro;
● Ведущая русскоязычная студия киберспортивных трансляций RuHub;
● Главный киберспортивный портал СНГ Cybersport.ru;
● Крупнейший в России организатор турниров Epic Esports Events;
● Киберспортивно-развлекательный комплекс Yota Arena.
Ресурсы ESforce охватывают 90% киберспортивной аудитории в России и СНГ, а также покрывают значительную часть профильной международной аудитории. Синергию активов в интересах клиентов и партнёров обеспечивает собственное маркетинговое агентство в составе холдинга.
ESforce Holding ведёт свою историю с 2015 года. В 2018 году холдинг вошёл в структуру ведущей интернет- и IT-компании в России — Mail.Ru Group.