Новости Publicis Media

Leo Burnett и Starcom выиграли тендер билайн и создали первую кампанию в рамках нового позиционирования

Leo Burnett и Starcom выиграли тендер «билайн» и стали креативным и медийным агентствами компании. Вместе с билайн команды создали первую федеральную рекламную кампанию «билайн. На твоей стороне» о новом тарифе «Твое решение» и кампанию «Ода дороге» об улучшении качества связи в Москве и области.  

Твое решение


В рамках тендера команды создали первую федеральную рекламную кампанию в поддержку тарифа «Твое решение». В рамках креативной идеи рассказывается о разных гранях жизни людей — яркая сторона сменяется грустной, дополняется тихой или мудрой, девчачьей или «мне все равно». И какую бы сторону человек ни выбрал, «билайн» его поддержит и предложит то, что подходит именно ему. «Твое решение» — это новый тариф-конструктор, адаптирующийся под индивидуальные  потребности пользователя на основании оценки его трафика. 

Ода дороге


Чтобы обеспечить непрерывную связь для своих абонентов, компания усовершенствовала технологии и улучшила качество связи в Москве и Московской области. Благодаря этому каждый может позволить себе «маленькие слабости» в дороге: сериал по пути на работу, долгий звонок другу и т.д. О тех самых guilty pleasures рассказываеет ролик «Ода дороге».