Новости Publicis Media

Digitas Moscow и Sensodyne запустили Айс-челлендж

Агентство DigitasMoscow (входит в PublicisGroupeRussia) вместе с брендом Sensodyne (принадлежит компании GSK) запустили «леденящий» флешмоб – Айс-Челлендж.
Главным УТП бренда Sensodyne является эффективная борьба с повышенной чувствительностью зубов. В этом контексте команда бренда вместе с агентством решила активнее вовлекать население в просвещение этой широко распространённой проблемы. Для решения этой задачи DigitasMoscow предложил запустить челлендж вместе с блогерами и селебрити, который покажет людей в моменте с «леденящими» фото, как они едят мороженое, пьют холодные напитки.

Для участия в челлендже нужно всего лишь запустить разместить в Instagram релевантное фото или видео, а также рассказать, как чувствительность зубов мешала наслаждаться едой или напитками.

Лучшие снимки будут опубликованы на сайте icechallenge.ru, также разработанном агентством Digitas. По итогам конкурса победители получат различные призы от бренда и ящик мороженого.


В челлендже уже приняли участие Маша Анохина, Юля Паршута, Руслан Усачев, Виктория Короткова и Борис Кузин, а на ТВ его поддержали главные лица ТНТ.