Новости Publicis Media

Realweb и Publicis Groupe Russia закупят рекламу в Telegram через маркетплейс Centra

Realweb и Publicis Groupe Russia сообщили о закупках рекламы Telegram через профильный маркетплейс Centra. По информации агентств, они первыми заключили контракт на размещение рекламы в мессенджере. Своё участие подтвердили десять крупнейших рекламодателей, а первые кампании стартуют в ноябре, стало известно Sostav.

Подключение к рекламной платформе мессенджера проводится через маркетплейс Centra под управлением Realweb что позволяет клиентам снизить стоимость минимального пакета размещения. Озвученный Павлом Дуровым размер бюджета по прямому контракту с Telegram составляет €10 млн (€1 млн на размещение и €1 млн депозита, который вернется только при затратах свыше €10 млн за год). При размещении через Centra клиенты не будут обязаны вносить полный размер депозита и следовать условию годового сотрудничества.

Реклама не затронет личные беседы, группы и список чатов. Одно из ограничений рекламы в Telegram — невозможность использовать внешние ссылки для перехода пользователей, поэтому Realweb и Publicis Groupe Russia предложили клиентам два решения:

  • размещение нативного поста в охватообразующих каналах выбранной категории, где будет фигурировать внешняя ссылка;

  • внедрение Telegram-ботов c интегрированным интерфейсом для перехода с рекламного объявления к быстрому получению услуги, покупки товаров или описанию продуктов.

По сообщению экспертов, спрос на рекламу в Telegram интенсивно растет среди клиентов. Согласно данным исследования Deloitte «Медиапотребление в России в 2021 году», Telegram использует 52% всей аудитории рунета, а 61% пользователей как минимум скачали его на свой смартфон.

На прошлой неделе Павел Дуров объявил о старте продаж рекламы в Telegram, представив условия и ограничения для рекламодателей. Согласно правилам платформы, рекламное объявление будет показываться в Telegram-каналах, группах и играх с более чем 1 тыс. подписчиков.

В 2020 году Publicis и Realweb подписали соглашение о стратегическом альянсе. Компании объединили экспертизу для ведения совместных проектов. Старт продаж рекламы в рамках нового контракта с Telegram является продолжением партнёрства компаний.