Новости Publicis Media

Publicis Groupe Central & Eastern Europe запустил Le Pont

Для рекламодателей, которые работают в регионе Центральная и Восточная Европа, международный холдинг Publicis Groupe CEE (Central & Eastern Europe) запустил Le Pont (в переводе с французского «мост»). Это комплексное предложение объединяет таланты и экспертизу в области электронной коммерции, креатива, производства контента, данных и технологий в Польше, Венгрии и Чехии.

«За последние несколько лет Power of One подход Publicis Groupe трансформировал работу холдинга по всему миру. Мы продолжаем развивать заданный вектор и вышли на новый уровень, предлагая региональное решение. Мы объединили три команды экспертов из Польши (ритейл, производство), Венгрии (контент, креатив) и Чехии (CRM, data, tech, code) и предлагаем клиентам комплексное решение для решения бизнес-задач. Le Pont – это единая точка доступа к 600 талантам и технологиям в регионе Центральная и Восточная Европа», — комментирует Томас Лауко (Tomas Lauko), CEO Publicis Groupe CEE.

Видео доступно по ссылке

Le Pont — это


  • Комплексные цифровые решения (End-to-End Digital Solution) — от коммерции, креатива, производства контента до работы с данными и технологическими инструментами;
  • Динамический, разнообразный и прорывной креатив (Dynamic, Diverse & Disruptive Creativity) — фокус на вовлечении потребителей, актуальности, масштабируемости и эффективности;
  • Подключение к экосистеме (Connected across the entire ecosystem) — доступ к 600 экспертам с огромным опытом – от построения бренда до диджитал активаций;
  • Решение-конструктор (Bespoke Solution) — гибкая модульная система, которая настраивается под бизнес-потребности клиента;
  • Подтвержденная экспертиза (Established Credentials) — опыт работы на уровне региона с Daimler, Adidas, Barilla, JDE, JTI, Mondelez, Nestle, Visa, GSK, Sanofi, Reckitt, Microsoft, P&G, Novartis, GSK, Bacardi и другими.
  • Опытные лидеры — Хельга Сасди (Helga Sasdi), CEO Publicis Groupe Hungary, и Конрад Дорабиальски (Konrad Dorabialski), Chief Growth Officer, Commerce & Production Publicis Groupe Poland.

«Хельга и Конрад — признанные бизнес-лидеры с большим опытом на региональных и глобальных рынках и успешными результатами для ключевых клиентов Группы. Сочетание их знаний и проницательности — это то, что нужно для Le Pont», — добавляет Томас Лауко.
«За последние девять лет наша деятельность в Венгрии была сфокусирована на создании цифрового контента и стратегии для международных клиентов на всех уровнях, включая P&G, и наша модель доказала свою эффективность. Масштабное объединение цифрового контента, коммерческой экспертизы и производственных возможностей с данными и технологиями на уровне региона будут совершенствовать решения, которые мы готовы предложить бизнесу наших клиентов», — комментирует Хельга.

«В условиях, когда бизнес испытывает большее давление, чем когда-либо в мире платформ, Le Pont предлагает мощное сочетание гибкости и масштабирования с учетом возможностей и конкретных талантов, которые сегодня имеют решающее значение для успеха бизнеса. Сочетание сильных сторон Венгрии и Чехии в важнейших областях: контент, производство, коммерция, данные и технологии, а также наш 15-летний опыт создания цифровых и коммерческих центров активации в Польше, создает прочную связь и масштаб», — добавляет Конрад Дорабиальски.