Новости Publicis Media

Publicis Groupe Russia создает в Яндекс.Облаке платформу для анализа данных

Publicis Groupe Russia занимает ведущие позиции на российском рынке маркетинговых коммуникаций в цифровом формате. Для постоянного повышения эффективности рекламы в компании создают продукты с применением современных технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка, анализа временных рядов и других направлений машинного обучения. Комплексный подход к анализу позволяет принимать data-driven решения на многих этапах и в совершенно разных бизнес-задачах: от планирования бюджета на год до создания наиболее «цепляющего» баннера, от выбора лучшего слота для ТВ-размещения до формирования персональных рекомендаций.

Тысячи рекламных роликов, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч транзакций и миллионы комментариев в социальных сетях. Хранение и обработка такого объёма информации требует большого количества вычислительных мощностей. Для решения этой задачи Publicis Groupe Russia заключила договор с Яндекс.Облаком на предоставление облачной инфраструктуры: виртуальных машин, управляемых баз данных, объектного хранилища, а также технологий синтеза и распознавания речи. Создаваемая платформа позволит существенно ускорить разработку многих data-продуктов группы и повысить их точность и качество.

Теперь сервисы Яндекса позволяют компании не только моментально запускать виртуальные машины, наращивать вычислительные мощности и расширять объём доступного хранилища, но и использовать передовые ML-технологии, например, Yandex.SpeechKit. Кроме того, в этой инфраструктуре возможно развёртывание интерактивных дэшбордов для визуализации результатов моделирования и других веб-сервисов как для клиентов группы, так и для внутренних заказчиков. Платформа Яндекс.Облако берет на себя большую часть работ по настройке, подготовке и обслуживанию сервисов, а также обеспечивает необходимый уровень информационной защиты данных клиентов Publicis Groupe Russia, подтвержденный международными стандартами ISO/IEC 27001:2013, ISO/IEC 27017:2015, ISO/IEC27018:2019.

«Растущий спрос на применение дата-подходов в рекламных решениях требует новых инструментов для работы с запросами клиентов и для обработки внутренних задач.
Подобная инвестиция в расширение нашей дата-платформы не только откроет для Publicis Groupe Russia доступ к актуальным технологиям, но и сократит время на реализацию высокотехнологичных проектов на 30%», - отмечает Александр Савин, директор по развитию Publicis Groupe Russia.

«В России пока очень мало компаний, которые на практике применяют работу с данными в облаках, спрос на эти технологии только начал серьезно расти. Это дает очевидные преимущества Publicis Groupe Russia, позволяет уже сегодня развивать принципиально новые продукты для маркетинговых коммуникаций, выводить бизнес-процессы на качественно новый уровень», - прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облака

«Анализ данных является ключевой составляющей современного маркетинга, поэтому экспертиза в области Data Science - наш важный актив, который мы активно поддерживаем и развиваем. Благодаря Яндекс.Облаку мы можем собирать и анализировать данные быстрее и качественнее, повышая как уровень сервиса для наших клиентов, так и эффективность проводимых кампаний», -  Михаил Степнов, руководитель вертикали Advanced Analytics Publicis Groupe Russia.